Среда, 26.09.2018, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ п. Победа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Самообследование


Цель анализа: выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.

 

1. Цели, задачи и приоритетные направления работы МКОУ СОШ

п.Победа в 2011-2012 учебном году

 

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным  потребностям личности, общества и государства.

Работа школы ведется в рамках  программы развития, рассчитанной на 2008-2013 уч.гг.

Цель программы: реализация всех возможностей школы для формирования успешной личности, способной к постоянному самоопределению и самосовершенствованию, с ценностными ориентирами на самостоятельность, инициативность и ответственность, способной самореализоваться в жизни.  

Задачи решаемые в 2011-2012 уч.году:

Задачи обучения

1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задача воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 

Проблема школы:

Рациональная организация учебного процесса: создание ситуаций успеха для реализации ребенком равных реальных возможностей для самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности.

Приоритетные направления

1.   Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый базисный план.

2. Методическая работа по организации отбора обучающихся основной школы в профильные классы, работа с одаренными обучающимися по подготовке к олимпиадам.

3. Оценка уровня подготовки к ЕГЭ. Организация и коррекция работы по подготовке к итоговой аттестации.

4.  Исследовательская работа по проблеме «Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья школьников, совершенствования методической работы.

5. Оптимизация психического и личностного развития обучающихся посредством подкрепления в адаптационные периоды. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика.

6.  Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы.

7.  Продолжение работы по вовлечению ребят в детские объединения.


Квалификационная характеристика педагогических кадров

Анализ качества знаний

Анализ итоговой аттестации

Анализ деятельности, направленной на получение основного и среднего общего образования

Анализ профильного обучения

Анализ методической работы

Анализ воспитательной работы


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     Об эффективности воспитательного процесса следует судить в двух планах—результативном и процессуальном. Воспитание тем эффективнее, чем больше результаты совпадают с целями. Результативность проявляется в уровне воспитанности учащихся, который выражается в показателях—наблюдаемых признаках поведения и сознания. Можно сказать, что результативность  2011-2012 учебного года находится на среднем уровне. Процессуальная оценка эффективности воспитательного процесса состоит в установлении того, насколько адекватны цели, содержание работы, выбраны методы, средства и формы ее, учтены психологические условия и многое другое в деятельности педагогического коллектива. О процессуальной оценке можно сказать, что она находится также на среднем уровне.

    Все выше перечисленное дает право оценить воспитательную работу за  2011-2012 учебный год положительно. 

Цель воспитательной работы на 2012-2013:

    Воспитание здоровой, психологически устойчивой  с высокой умственной  и физической  работоспособностью, богатой, духовно-нравственной личности путем творческого  мышления, общения с прекрасным, учитывая ее природные задатки, условия жизни и воспитание через социум.

 

Задачи воспитательной работы на 2012-2013 учебный год:

1.     Выявление  и развитие творческих способностей учащихся.       

2.     Развитие самоуправления.

3.     Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

4.     Пропаганда ЗОЖ.

5.    Совершенствование патриотического и духовно-нравственного воспитания.

6.     Укрепление связи семья-школа.

 

Подводя итоги за  2011-2012 учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи реализованы и выполнены.


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz