Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа
|
Самообследование
Цель анализа: выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым. 1. Цели, задачи и приоритетные направления работы МКОУ СОШ п.Победа в 2011-2012 учебном году Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Работа школы ведется в рамках программы развития, рассчитанной на 2008-2013 уч.гг. Цель программы: реализация всех возможностей школы для формирования успешной личности, способной к постоянному самоопределению и самосовершенствованию, с ценностными ориентирами на самостоятельность, инициативность и ответственность, способной самореализоваться в жизни. Задачи решаемые в 2011-2012 уч.году: Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Проблема школы: Рациональная организация учебного процесса: создание ситуаций успеха для реализации ребенком равных реальных возможностей для самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности. Приоритетные направления 1. Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый базисный план. 2. Методическая работа по организации отбора обучающихся основной школы в профильные классы, работа с одаренными обучающимися по подготовке к олимпиадам. 3. Оценка уровня подготовки к ЕГЭ. Организация и коррекция работы по подготовке к итоговой аттестации. 4. Исследовательская работа по проблеме «Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья школьников, совершенствования методической работы. 5. Оптимизация психического и личностного развития обучающихся посредством подкрепления в адаптационные периоды. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика. 6. Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы. 7. Продолжение работы по вовлечению ребят в детские
объединения. Квалификационная характеристика педагогических кадров Анализ деятельности, направленной на получение основного и среднего общего образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Об эффективности воспитательного процесса следует судить в двух планах—результативном и процессуальном. Воспитание тем эффективнее, чем больше результаты совпадают с целями. Результативность проявляется в уровне воспитанности учащихся, который выражается в показателях—наблюдаемых признаках поведения и сознания. Можно сказать, что результативность 2011-2012 учебного года находится на среднем уровне. Процессуальная оценка эффективности воспитательного процесса состоит в установлении того, насколько адекватны цели, содержание работы, выбраны методы, средства и формы ее, учтены психологические условия и многое другое в деятельности педагогического коллектива. О процессуальной оценке можно сказать, что она находится также на среднем уровне. Все выше перечисленное дает право оценить воспитательную работу за 2011-2012 учебный год положительно. Цель воспитательной работы на 2012-2013: Воспитание здоровой, психологически устойчивой с высокой умственной и физической работоспособностью, богатой, духовно-нравственной личности путем творческого мышления, общения с прекрасным, учитывая ее природные задатки, условия жизни и воспитание через социум. Задачи воспитательной работы на 2012-2013 учебный год: 1. Выявление и развитие творческих способностей учащихся. 2. Развитие самоуправления. 3. Совершенствование методического мастерства классных руководителей. 4. Пропаганда ЗОЖ. 5. Совершенствование патриотического и духовно-нравственного воспитания. 6. Укрепление связи семья-школа. Подводя итоги за 2011-2012 учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи реализованы и выполнены. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||