Вторник, 17.07.2018, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ п. Победа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ЕГЭ-2013

 Изменения в структуре и правилах сдачи ЕГЭ в 2013 году:


          Для КИМ ЕГЭ в штатном режиме характерна определенная стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ЕГЭ по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ ЕГЭ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Основные направления совершенствования следующие:
- добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию, русскому языку;
- усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, русскому языку;
- уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.

          С подробным списком всех изменений по предметам можно ознакомиться ниже:

Математика – изменений нет.
Биология – изменений нет.
Химия – изменений нет.
Физика – изменений нет.
Иностранные языки – изменений нет.

Русский язык:
1. Изменен формат задания А1.
2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1)
3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

География:
1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.
2. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

История:
          Изменения существенные (в структуре и содержании КИМ).
Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.
       Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
          В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Обществознание:
1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.
2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.
3. Скорректированы требования задания С9.
4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

Литература:
Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

Информатика:
1. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».
2. Немного изменена последовательность заданий во второй части работы.

          Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут). 



Телефоны «Горячей линии» по вопросам единого государственного экзамена:

- МКОУ СОШ п. Победа - (4212) 49-93-44, 49-93-21

- Управления образования - (4212) 48-79-86, 48-79-92

- Министерства образования и науки Хабаровского края - (4212) 677-688, 8 909 824 76 88


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 22.01.2013 №26 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2013 году"

 

- Приложение 1. Перечень мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2013 году на территории Хабаровского края

- Приложение 2. Перечень мест регистрации в 2013 году выпускников образовательных учреждений, имеющих документ государственного образца об освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования для сдачи единого государственного экзамена в период государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (май – июнь)

Информация о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов в Хабаровском крае в 2013 году

Распоряжение федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.08.2012 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz